Социальная поддержка
Социальная поддержка

Психолог,
Гриднева Мария Магомедовна
График работы:
Пн — Пт с 12.30 до 17.00
Контактный телефон:
8(927)01-23-47
Е-mail: M.Gridneva@mail.ru

Педагог-психолог в образовательном учреждении — это, прежде всего, знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но также и в индивидуальных вариациях этих особенностей.

Основные функции психолога в школе связаны с охраной психического здоровья детей и с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают эффективное развитие способностей каждого ребенка. Реализация этих функций требует выполнения целого ряда связанных друг с другом видов работ как непосредственно с детьми, так и с их родителями. В связи с этим, складываются основные задачи школьного психолога:

— Диагностировать и проводить коррекцию познавательных процессов и межличностных отношений учащихся;

— Поддерживать связь с родителями учащихся, налаживать совместную работу по психолого-педагогическим проблемам, возникающим в ходе учебно-воспитательного процесса

— Проводить работу по снятию агрессии у учащихся и воспитывать у них чувство толерантности;

— Проводить игровые, тренинговые коррекционно-развивающие занятия, способствующие психическому и личностному развитию детей и их психолого-педагогической адаптации.

Таким образом, деятельность педагога-психолога общеобразовательной школы, нашей в частности, направлена на решение задач оптимизации образовательного процесса (образовательной среды). Эта работа — не мановение «волшебной палочки», а кропотливая, подчас незаметная для окружающих деятельность. Но в современном обществе, в системе образования она необходима. Ее результаты —  позитивные изменения в интеллектуальном и личностном развитии учеников, характере отношений взрослых и детей.

 

 

Бакаева Ирина Александровна
учитель —
логопед
ЧОУ «Школа «Альтернатива» А.А.Иоффе» .
Стаж работы в школе 4 года.

Цель работы:
Выявление учащихся с речевыми нарушениями и оказание им помощи в преодолении нарушений устной и письменной речи (первичного характера).

Задачи:
1. Развитие звуковой стороны речи (коррекция дефектов произношения).
2. Развитие фонематического анализа, синтеза, слуха, восприятия у учащихся.
3. Развитие лексического запаса и грамматического строя речи.
4. Формирование связной речи.
5. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающихся общеобразовательных программ.
6. Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов и родителей обучающихся.

Родителям каждого ребенка хочется, чтобы он умел хорошо выражать свои мысли и не испытывал трудностей при общении с окружающими. Речь — это сложная функция, и развитие ее зависит от многих моментов. Большую роль здесь играет внимание окружающих, родителей, родственников, друзей.
Ежегодно логопедическую помощь получают учащиеся школы , имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи. В первую очередь в логопедическую группу зачисляются дети, речевые нарушения которых оказывают препятствие успешному усвоению программного материала.
С 16 сентября по 15 мая дети посещают групповые и индивидуальные занятия с периодичностью 2 раза в неделю в зависимости от сложности дефекта, вида речевой патологии и этапа коррекции.
Основной формой организации логопедической работы являются индивидуальные занятия. В процессе работы предусмотрены групповые занятия. Продолжительность индивидуальных занятий — 20 минут, групповых — 45 минут.
Занятия проводятся в специальном кабинете, оборудованном всем необходимым для продуктивных и интересных занятий.

График работы учителя-логопеда
с понедельника по пятницу с 12.30.до 16.30.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *